ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054

«The Zoo» (рус. Зоопарк) — это 14 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 117 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Стивен попадает в Зоопарк.

Сюжет

Screen Shot 2017-01-03 at 19.34.47

Станция Зоопарка

The Zoo 034

Большинство жителей

После того, как Стивен попал в туннель, ведущий в Зоопарк, он встретил своего отца и других жителей Зоопарка. Выясняется, что Грэг в порядке и ему никто не причинял вреда, чему Стивен очень рад.

Но тут надетые на уши Стивена (а также других людей) гарнитуры, управляемые охранниками Зоопарка, сообщили о том, что по распорядку дня пора есть. Тогда Стивен и другие жители Зоопарка пришли в место с кустами и деревьями, плоды которых похожи на яблоки. После этого гарнитура сообщает о времени игр, Стивен и жители катаются по холму; и потом гарнитура сообщает о том, что пора купаться. Стивен с его отцом делают кувырки в водопаде. После этого гарнитура говорит, что пора спать.

Когда наступает ночь, Грэг и Стивен отправляются искать выход, но вместо этого натыкаются на глухо запертые двери. Там их застают Уай-6 и Джей-10, которые хотят узнать, что они задумали. Стивен объясняет, что он, вместе с отцом, ищет выход из Зоопарка, на что Уай-6 и Джей-10 удивлённо говорят, что не знают даже самого слова "выход". И тогда снова раздаётся голос гарнитуры: настало время "Избрания" — особого мероприятия, когда охранники Зоопарка выбирают двух людей, что бы те стали парой и дали потомство. Голос выбирает Джей-10 и Грэга. Сам Грэг против этого, и говорит, что на Земле люди сами выбирают, с кем им быть. Его речь трогает остальных жителей, и они все выбирают его, но Грэг не выбирает никого, чем расстраивает всех жителей. Начинается переполох, и приходят охранники, что бы успокоить людей. Стивен с Грэгом прячутся в кустах, но их хватает одна из Аметистов.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

  • Неизвестно

Интересные факты

  • Неизвестно.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею The Zoo.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA