ФЭНДОМ

«Three Gems and a Baby» (рус. Три самоцвета и ребёнок) — это 10 эпизод четвертого сезона «Вселенной Стивена» и 113 эпизод во всём сериале.

Синопсис

Грэг рассказывает Стивену о их первой зиме проведённой вместе.

Сюжет

В Пляжном городе бушует метель. Стивен замечает, что никогда не видел, так много снега. Гранат возражает, что это не совсем правда, чем смешит Жемчуг. Грэг собирается начать рассказ, но сын останавливает его, говоря о их договоре. Тогда он берёт гитару и говорит, что у него есть песня для этой истории. Грэг рассказывает, что 14 лет назад мела сильная метель, а Стивену было всего несколько месяцев от роду. Сам Грэг был тогда отцом-одиночкой и жил у Видалии. К ним в гости пришли самоцветы с подарками. Аметист заявляет, что это подарки для «маленькой Розы», и Гранат поправляет её, напоминая, что это Стивен. Сама она дарит ему бритву со словами, что та пригодится в будущем. Аметист вручает подгузники для взрослых, простодушно говоря, что Стивен может просто вырасти, а грустная Жемчуг — словарь. Грэг благодарит их и признаётся, что подарки хорошие, однако его сын маловат для них. Он достаёт свои ключи, которые очень нравятся Стивену. В этот момент его камень светится, что всех шокирует. Аметист говорит, что всё в порядке и что «Роза» пытается снова превратиться в себя. Грэг спрашивает, может ли он что-то сделать. Когда он отвлекается, самоцветы крадут Стивена.

Стивен прерывает историю, не веря, что они его похитили. Гранат сознаётся, что некоторые их действия были «прискорбными».

История продолжается. Самоцветы, угнав фургон, говорят, что Грэг сделал всё, что мог, и что теперь они будут делать всё по-своему. Они пытаются достучаться до «Розы». Аметист, считающая, что та сменила форму, превращается в младенца и в себя несколько раз, показывая, как это делается. Гранат же, уверенная, что Стивен — слияние, пытается объяснить ему, как нужно разъединиться, на собственном примере. Стивен плачет, «потеряв» Гранат. Рубин и Сапфир сливаются, и Гранат говорит, что не понимает, что происходит. Жемчуг останавливает фургон и произносит, что «Роза» не может принять свою форму потому, что вокруг её камня человеческий малыш. Она хочет вытащить камень, но останавливается, вспоминая со слезами на глазах, как сама Роза хотела появления своего сына. Все трое соглашаются принять её решение. В этот момент их догоняет Грэг. Самоцветы извиняются за произошедшее и говорят, что они не знают, что такое Стивен. Тот отвечает, что он тоже не знает. Они решают разобраться в этом вместе.

Стивен говорит, что они были не правы во всём. Жемчуг отвечает, что это было давно. Гранат и Грэг говорят, что они не знали, что нужно было делать. Стивен уверен, что Розе бы понравилось то, что происходит, ведь ему нравится. После этого все смеются над этим случаем.

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Песни

Интересные факты

  • Гранат долгое время после рождения Стивена объясняла Аметист, что Стивен и Роза Кварц - отдельные личности.
  • У Видалии есть родственники, которые живут в другом городе.
  • Жемчуг была уверена, что Роза заточена в животе Стивена.
  • Стивен на самом деле видел Рубин и Сапфир ранее, но не в сознательном возрасте.
  • Когда-то Аметист была в форме унитаза так долго, отчего эта шалость послужила ей уроком не злоупотреблять удерживанием измененной формы.
  • В этой серии Жемчуг повторяла фразу Розы:«Все должно расти и меняться, и разве не восхитительно то, насколько это естественно для людей».
  • Стивен воспользовался подареной Гранат бритвой в эпизоде «Reunited»
  • Название эпизода является отсылкой к фильму 1987 года Three Men and a Baby.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Three Gems and a Baby.

Примечания

1view1edit Эпизоды