ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Together Alone»  (рус. "Вместе наедине") — это 27 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 155 эпизод сериала.

Синопсис

Стивен организует вечеринку, чтобы объединить свою семью.

Сюжет

Стивен обращается к Алмазам насчет того что бы организовать бал. Синяя и Жёлтая соглашаются с его идеей и говорят своим жемчугам, чтобы они помогли Стивену, потому что он не помнит как он это делал будучи Розовым Алмазом. Стивен пытается сделать вечеринку "по земному", но Жёлтый Жемчуг ему объясняет, что Алмазы должны сидеть на тронах и принимать гостей, а самоцветы для них танцевать.
Together Alone 188
Жёлтый Жемчуг не понимает зачем Алмазам танцевать, но ей говорят что это весело, хотя та не понимает что такое "веселье". Позже мы узнаем что Синий Жемчуг любит рисовать, а Жёлтый позировать. В тронный зал заходит Синяя и недоумевает от того что к балу никто не готовится, она спорит со Стивеном, а также оскорбляет всех (кроме Жемчуг) Кристальных Самоцветов присутствующих в зале: Конни называет "питомцем" , Аметист "дефектной" , а Гранат называет "оно" и оскорбляет Рубин тем что, цитата: "Хоть у Сапфир появилась разумная мысль". В начале бала Стивен, как Розовый Алмаз, приветствует самоцветов, позже Жёлтый Жемчуг объявляет о появлении Жёлтого Алмаза, а Голубой Жемчуг, в свою очередь, объявляет появление Голубого Алмаза. Вдруг выключается свет и прожекторы были наставлены на Белый Жемчуг, которая представляла неявившуюся Белую и говорит, что заменит её на балу. Стивен очень огорчается этим и Конни решила его немного подбодрить вызвав на танцпол. Они случайно сливаются в Стивонни и алмазы были, мягко говоря, не рады этому. За них вступилась Гранат и Опал, а также слияние Жадеитов. Жёлтая всех пуфает и отправляет Стивонни в камеру, после чего говорит чтобы та подумала о том, что натворила.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этом эпизоде показано, что Белый Жемчуг в иерархии занимает одно из самых высоких мест. Она способна заменять своего Алмаза на важных собраниях.
  • Показано, что Желтый Жемчуг любит позировать.
  • Во время сна Стивена, при приземлении Стивена с пузыря, играет отрывок из трека No One Can Know. Это отрывок, во время которого Жемчуг взяла цветок из рук Розового Алмаза и прикрепила к своим волосам.
  • Хотя Розовый Жемчуг из сна Стивена - всего лишь Белый Жемчуг в розовых тонах и с целым глазом, она озвучена актрисой озвучки Голубой, Жёлтой и Жемчуг из Кристальных Самоцветов.
  • Учитывая слова Белой Жемчуг во время бала, с событий этого эпизода в Родном мире наступила третья эра.
  • В этом эпизоде впервые показаны усилители конечностей предназначенные не только для перидотов (в данном случае для Аметист).
    • Они такие же как были у Перидот, только другой расцветки.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Together Alone.

1view1edit Эпизоды
Steven Universe Future TBA