ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Together Alone»  (рус. "Вместе наедине") — это 27 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 155 эпизод сериала.

Синопсис

Стивен организует вечеринку, чтобы объединить свою семью.

Сюжет

Стивен обращается к Алмазам насчёт организации бала. Голубая и Жёлтая соглашаются с его идеей и велят своим Жемчужинам во всём помогать ему, потому что он не помнит, как делал это, «будучи» Розовым Алмазом. Мальчик пытается сделать вечеринку «по-земному», но Жёлтая Жемчуг разъясняет, что Алмазы должны сидеть на тронах и принимать гостей, а подданные — танцевать для них.
Together Alone 188
Также она не понимает, зачем Алмазам танцевать, и хотя ей говорят, что это весело, она не может взять в толк, что такое «веселье». Позже выясняется, что Голубая Жемчуг любит рисовать, а Жёлтая — позировать.

В тронный зал заходит Голубая и недоумевает по поводу того, что к балу никто не готовится. Она спорит со Стивеном, а также мимоходом оскорбляет всех (кроме Жемчуг) Кристальных самоцветов, присутствующих в зале: Конни называет «питомцем», Аметист — «дефектной», а Гранат — «оно», и оскорбляет Рубин тем, что «хоть у Сапфир появилась разумная мысль».

В начале бала Стивен, как Розовый Алмаз, приветствует появившихся самоцветов. Позже Жёлтый Жемчуг объявляет о прибытии своей хозяйки, а её напарница, в свою очередь, провозглашает появление Голубого Алмаза. Вдруг выключается свет, и прожекторы наставляются на Белую Жемчужину, которая представляет неявившуюся Белую и говорит, что заменит её на балу. Стивен очень огорчается этим, и Конни решает его немного подбодрить, вызвав на танцпол. Они случайно сливаются в Стивонни, и Алмазы, мягко говоря, не радуются этому. За них вступаются Гранат и Опал, а также слияние Жадеитов. Жёлтая безжалостно пуфает всех их и отправляет Стивонни в камеру, после чего велит ей подумать о том, что она натворила.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Саундтреки

Интересные факты

  • В этом эпизоде показано, что Белый Жемчуг в иерархии занимает одно из самых высоких мест. Она способна заменять своего Алмаза на важных собраниях.
  • Показано, что Желтый Жемчуг любит позировать.
  • Во время сна Стивена, при приземлении Стивена с пузыря, играет отрывок из трека No One Can Know. Это отрывок, во время которого Жемчуг взяла цветок из рук Розового Алмаза и прикрепила к своим волосам.
  • Хотя Розовый Жемчуг из сна Стивена - всего лишь Белый Жемчуг в розовых тонах и с целым глазом, она озвучена актрисой озвучки Голубой, Жёлтой и Жемчуг из Кристальных Самоцветов.
  • Учитывая слова Белой Жемчуг во время бала, с событий этого эпизода в Родном мире наступила третья эра.
  • В этом эпизоде впервые показаны усилители конечностей, предназначенные не только для перидотов (в данном случае для Аметист).
    • Они такие же, как были у Перидот, только другой расцветки.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Together Alone.

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future