ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Volleyball» (рус. "Волейбол") — это 4 эпизод Steven Universe Future.

Синопсис

Стивен решается помочь Розовой Жемчуг исцелить шрам на её лице.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Стивен исцеляет треснувший камень одной из Рубинов, а затем делает то же самое с группой Кварцев. Как только те уходят играть в волейбол, появляется Розовый Жемчуг, которая просит исцелить ее треснувший глаз. К удивлению Стивена, его целебные силы оказываются бесполезны. Тогда он спрашивает о том, что произошло, когда Розовая Жемчуг была под контролем Белого Алмаза, но она говорит, что ничего не помнит и что она получила этот шрам еще до этого. Стивен спрашивает, как именно Белая нанесла шрам, но Жемчужина заявляет, что это сделала не Белый, а Розовый Алмаз. Вместе они идут на поиски Жемчуг.

Они находят её на пляже, где она является судьей волейбольного матча. Стивен спрашивает Жемчуг, может ли она помочь Розовой Жемчуг, на что та соглашается. Он изо всех сил пытается представить из друг другу из-за того, что они имеют похожие имена, и предлагает прозвище для Розовой. Когда волейбольный мяч попадает Стивену в лицо, он решает дать Розовой Жемчужине прозвище "Волейбол".

Жемчуг говорит Стивену, что когда Жемчужина повреждается, её забирали на Риф, чтобы починить. Стивен решает пойти туда. Они знакомятся с искуственным интелектом, "Ракушкой", управляющим Рифом. Проходя через одну из комнат Жемчуг ухмыляется, глядя на множество оружия и инструментов, и спрашивает Розовую Жемчуг, может ли она поверить в это. Затем Розовая показывает Жемчуг ленточный жезл, который ей подарила Розовый Алмаз. Когда Розовая Жемчужина спрашивает Жемчуг, что ей подарила Розовый Алмаз, Жемчуг уходит.

Как только они входят в центр рифа, Розовая Жемчуг встает в круг, чтобы исцелиться. Однако Ракушка говорит, что Розовая Жемчужина не может быть исцелена, так как ее камень не повреждён, и что ее травма - психологическая. Затем трещина на лице Розовой Жемчужины увеличивается. Когда Жемчуг спрашивает, что Белый Алмаз сделала с ней, Розовая Жемчуг смеется и говорит, что это сделала Розовый Алмаз.

Розовая Жемчужина говорит, что после того, как Розовой в очередной отказали в собственной колонии, она решила просить у Белой. Однако, Белый Алмаз также отклонил просьбу её, заявив, что она не готова к такой ответственности. От этого у Розовой началась истерика, и она набросился на свою Жемчужину, оставив ей шрам.

Жемчуг начинает спорить с Розовой Жемчуг, утверждая, что Розовый Алмаз совсем не похожа на ту, какой она её описала. Пока они спорили, Стивен снова розовеет, говоря, что он не хочет слышать еще об одной плохой вещи, которую совершила его мама, после чего случайно уничтожает большую часть комнаты. Затем Ракушка приходит к выводу, что обе Жемчужины являются дефектными пытается обнулить их. За мгновение до обнуления, они сливаются, образуя Мега-Жемчуг. После этого, они со Стивеном сбегают с Рифа.

Эпизод заканчивается тем, что Мега-Жемчуг стоит рядом со Стивеном на пляже. Слияние говорит, что теперь обе Жемчужины лучше понимают Розового Алмаза, после чего разделяется, и все трое смотрят на ночное небо.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Саундтреки

Песни

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Volleyball.

Интересные факты

  • В этом эпизоде мы узнаём, что Розовая Жемчуг старше нашей Жемчуг.

Примечания

1view1edit Эпизоды
Будущее Little HomeschoolGuidanceRose BudsVolleyballBluebirdA Very Special EpisodeSnow DayWhy So Blue?Little GraduationPrickly PairIn DreamsBismuth CasualTogether ForeverGrowing PainsMr. UniverseFragmentsHomeworld BoundEverything's FineI Am My MonsterThe Future