ФЭНДОМ

Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«What's Your Problem?» (рус. В чём твоя проблема?) — это 20 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 148 эпизод всего сериала.

Синопсис

Аметист убеждает Стивена взять выходной для себя.

Сюжет

Вернувшись в храм, Стивен, Жемчуг и Сапфир находят письмо Рубин, в котором она говорит, что согласна с Сапфир, и, что ей нужно все осмыслить. Жемчуг спрашивает Аметист, куда пошла Рубин, но та говорит, что не знает и предлагает Стивену поиграть в видеоигры, но он отказывается. Сапфир говорит, что не хотела обидеть Рубин, а Жемчуг беспокоится о том, что будет с ними без Гранат. Стивен решает поискать Рубин. Аметист, сперва пытается его отговорить, но, потом, присоединяется.

Выйдя из Храма, они думают, куда могла пойти Рубин. Сначала они ищут ее на дне океана, а после в Пляжном городе. Аметист пытается развеселить Стивена, но безуспешно. В конечном итоге, ей, все же удается убедить его поесть пиццы. За едой она спрашивает его, что он думает о происходящем, но, не получив внятного ответа, сама говорит, что ее и Стивена не было на войне, а значит, их это не касается. Услышав от Дженни, что Рубин у Грэга, они собираются отправиться к нему, но Аметист хочет идти одна, оставляя Стивена отдыхать.

Выйдя на улицу она превращается в вертолет и взлетает, но Стивен запрыгивает на нее, желая знать, что она имела ввиду в пиццерии. Аметист пытается стряхнуть его, в результате чего они падают на пляж. Аметист говорит, что ни она, ни Стивен ни Кристальные самоцветы не в ответе за то, что сделала Роза, что не хочет, что бы Стивен чувствовал себя в чем-то виноватым, и, что она всегда будет поддерживать его. Когда она спрашивает его, как он себя чувствует, Стивен отвечает, что хорошо, добавляя, что Аметист — самый взрослый из Кристальных самоцветов. Они смеются и летят к Рубин.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • Действие этого эпизода происходит сразу после «Now We're Only Falling Apart»
  • Когда Стивен ищет Рубин, он ходит по дну океана в пузыре, как это было с Конни в эпизоде «Bubble Buddies»
  • Во время своей речи, Аметист указывает пальцем в небо, что является отсылкой к аниме Tengen Toppa Gurren Lagann

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею What's Your Problem?.

Примечания

1view1edit Эпизоды