ФЭНДОМ

Vlcsnap-2017-02-11-13h55m21s054
Poluyгш
«У меня есть карта и я управляю кораблём»

«Why So Blue?»  (​рус. "Почему Так Грустно?/Почему Так Лазурно?"​) — это 8 эпизод Steven Universe Future .

Синопсис

До Стивен дошли слухи, что пара самоцветов до сих пор уничтожают миры. Если он их не остановит, может Ляпис сможет?

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Стивен и Ляпис отправились на красочную планету. Заметив прекрасную природу планеты и необычайные формы жизни, Ляпис упоминает, что задолго до того, как она встретила Стивена, она терраформировала планеты по всей вселенной, даже не потратив времени на то, чтобы оценить всю чудесную жизнь, которую может произвести каждая. Затем они со Стивеном понимают, что они не единственные самоцветы, и находят двух других лазуритов, летающих вокруг и наносящих неисчислимый урон планете. Стивен привлекает их внимание, и они представляются и хотят узнать его мнение об их «работе». Стивен сообщает им, что Алмазы больше не контролируют самоцветов, и им не нужно неохотно терраформировать миры. Но они отвечают, что они терраформируют планеты просто потому, что хотят, и задаются вопросом, почему они должны остановиться. Ляпис говорит им, что это неправильно, но они настаивают на том, чтобы закончить то, что начали.

Стивен и Ляпис наедине обсуждают, чтобы заставить их увидеть свет не так, как они думали, поэтому Ляпис предполагает, что сила будет держать их в курсе. Но, естественно, Стивен возражает против этого и спрашивает, что она помогла ей увидеть свет, на что она отвечает «циклом ужасных пыток», наряду с жизнью на природе и творчеством. Таким образом, они затем пытаются показать другим лазуритам, насколько забавным может быть что угодно, кроме разрушения миров, на что они соглашаются позволить им сделать это.

Стивен и Ляпис показывают им, как прекрасна природа и органическая жизнь. Они сами пробуют это, но это заканчивается тем, что они распиливают гору пополам, что, по их мнению, намного эффективнее. Затем Стивен и Ляпис пытаются показать им другие забавные занятия, такие как танцы.

Не имея вариантов, Ляпис предполагает, что если предыдущие действия не дают им сразу почувствовать себя хорошо, то, возможно, они смогут ориентироваться в своем новом образе чувств, выражая себя через песню. Затем она поет о том, какой невыносимой должна быть её судьба, но со временем она обнаружила, какой непредсказуемой и красивой может быть жизнь. К сожалению, вместо того, чтобы вдохновляться её песней, два других лазуритов сочли её довольно смешной и раскритиковали её, а затем вернулись к разрыву планеты на части.

Ляпис решает в буквальном смысле взять дело в свои руки, в результате чего три лазурита вступили в бой. Стивен пытается вмешаться, но Ляпис настаивает, чтобы он не вмешивался. Лазуриты пытаются прикончить её, но затем Ляпис спокойно приходит в ярость и вызывает океан, чтобы смыть их. Затем она пытается победить, сформировав гигантскую версию себя из воды, и готовится поразить их обоих гигантским водяным копьем. Но прежде чем она это делает, она видит Стивена на скале, который напоминает ей о том, кто она сейчас, что помогает ей успокоиться.

Затем Ляпис и Стивен проверяют лазуритов, и Ляпис уверяет, что битва окончена, и требует знать, прекратят ли они терраформирование и покинут планету, чтобы процветать. Они дают ей слово из-за акта силы, которую она продемонстрировала. Она сообщает им, что это слабость, сдержанность и терпение, вот что набирает силу, а затем возвращается на площадку варпа, утверждая, что сражаться не стоит. Прежде чем Стивен догоняет её, он передает лазуритов для Школы Малого Родного мира, если они передумают.

Вернувшись на Землю, Ляпис сожалеет о действиях, которые она предприняла сегодня, и утверждает, что другие лазуриты напомнили ей о том, кем она была раньше. Стивен утешает её, напоминая ей, что это не ее вина, что они застряли на своем пути. И затем, к их удивлению, славный Лазурит затем прибывает на варп-площадку и спрашивает, не приехала ли она в Маленькую Школу, и эпизод заканчивается тем, что Ляпис и Стивен радостно приветствуют её с распростертыми объятиями.

Появления

Персонажи

Объекты

Места

Песни

Интересные факты

  • Зак Каллисон и Дженнифер Пас — единственные актёры озвучки на протяжении всего эпизода.
  • Ляпис всё ещё против слияний, считая их тюрьмой.
  • Это первый эпизод, показывающий других лазуритов помимо Ляпис
  • В этом эпизоде Ляпис поёт во второй раз. 

Примечания

1view1edit Эпизоды