ФЭНДОМ

«Your Mother and Mine» (рус. Твоя мама и моя) — это 13 эпизод пятого сезона «Вселенной Стивена» и 141 эпизод всего мультсериала.

Синопсис

Стивен знакомит Гранат с новыми друзьями.

Сюжет

Действие разворачивается на Солнечном Испепелителе, где Ларс и Бесцветные в отчаянии пытаются починить сверхсветовые двигатели, сломанные после нападения Изумруд, но у них ничего не выходит. За этим из Измерения Ларса выходит Стивен, полный радости и веселья. Он воодушевлен мыслью, что скоро Ларс и Бесцветные прилетят на Землю, однако узнав о неисправности двигателей задумывается. В это время появляется Флюорит, которая говорит, что смогла починить двигатели. Однако их не получается запустить, и весь Солнечный Испепелитель лишается энергии. Полные отчаяния, герои не знают, что делать дальше. Но Стивену в голову приходит идея позвать Гранат через Измерение Ларса, чтобы воодушевить остальных. После ее появления, Бесцветные удивляются тому, что она слияние. Сама же Гранат очень рада видеть Бесцветных и делает им комплименты, от чего те сильно смущаются. Родонит говорит, что не нужно говорить о их внешности. Тогда  Гранат понимает, что эти самоцветы чувствуют себя неправильными, и говорит, что была такой же, пока не встретила Розу Кварц. Услышав это имя, Бесцветные приходят в ужас, и удивляются, как Гранат смогла выжить после встречи с ней. Они рассказывают, что Роза Кварц была сумасшедшим «анти-самоцветом», безрассудно убивавшим каждого представителя своего видаГранат, услышав такие слова, прервала Бесцветных, крича, что они не правы. Мгновенно успокоившись, Гранат рассказала о первой колонии Розового Алмаза, о появлении на этой колонии Розы, о том, как она поняла, что хочет защищать Землю, о том, как расколола своего предводителя и о гибели почти всех Кристальных самоцветов от Повреждающего света. Услышав эту историю, Бесцветные лишь только еще больше отчаялись, ведь Кристальные самоцветы были повержены, однако Гранат воодушевила самоцветов тем, что некоторые Кристальные самоцветы живы, и еще есть за что им сражаться. Воодушевившись, все идут перезапускать Ядро корабля, чтобы возобновить подачу энергии. Сделав это, они решили полететь к ближайшей колонии, чтобы заполучить запчасти для починки сверхсветовых двигателей.

Появления

Персонажи

Места

Объекты

Интересные факты

  • В этом эпизоде Гранат вновь превращается в Стивена.
  • Стивен упоминает нападение Изумруд на Бесцветных в «Lars of the Stars».
  • В этом эпизоде было показано взаимодействие Розы Кварц с Розовым Алмазом в прошлом и то, почему самоцвет подняла восстание.
  • В этом эпизоде показано, что Роза стала носить платье в знак протеста.
  • В этом эпизоде впервые появляется силуэт Белого Алмаза.

Галерея

Галереяж

Нажми сюда, чтобы перейти в галерею Your Mother and Mine.

Примечания

1view1edit Эпизоды